ПРИКАЗ от 14 сентября 2021 № 225 "О внедрении целевой модели наставничества"
2. Программа наставничества над молодым специалистом.
Форма наставничества: «Учитель-учитель».
Ролевая модель: «Молодой педагог - опытный учитель».
Форма наставничества «Учитель-учитель» в виде ролевой модели «опытный учитель (педагог) — молодой специалист». Предполагает вариант поддержки для приобретения молодым специалистом необходимых профессиональных навыков и закрепления на месте работы. Данная форма реализуется через взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Ф.И.О. наставляемого Ерёменко Юлия Ивановна
Ф.И.О. наставника Савченко Надежда Александровна
Информационная карта наставника
Ролевая модель «Лидер педсообщества - педагог, испытывающий проблемы»
Конкретная психоэмоциональная поддержка (проблемы: «не могу найти общий язык с учениками», «испытываю стресс во время уроков»), сочетаемая с профессиональной помощью по приобретению и развитию педагогических талантов и инициатив.
Ф.И.О. наставляемого Какнакина Мария Сергеевна
Ф.И.О. наставника Алешина Надежда Роввельевна
Информационная карта наставника
3. Рабочая программа по наставничеству "Успех каждого ребенка"
Форма наставничества: «Учитель-ученик».
Наставляемый пассивный ученик
Ф.И.О. должность наставника Повойко Светлана Александровна учитель начальных классов
4. Программа наставничества МБОУ СОШ №6. Модель «Ученик-ученик»