"Самый Большой Урок в Мире"
В октябре 2015 года 193 страны – члена ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития – плана действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет, одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире».
Цель «Самого Большого Урока в Мире» - познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования детей всей планеты и др.
В России «Самый Большой Урок в Мире» будет посвящен ценности и доступности образования. Он проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».
Мы Вам предлагаем ознакомиться с видеообращением Каганова В.Ш. и Н.Водяновой, а так же с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорить о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей на официальном сайте Минобрнауки России, размещенные во вкладке «Новости», режим доступа:
http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/6334.
Отчет
о проведении самого большого урока в мире в МБОУ СОШ №6
30 октября МБОУ СОШ №6 был проведён «Самый большой Урок в Мире» по теме «Школа для всех».
Цель урока: формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.
Задачи: — используя анимацию и красочную графику, познакомить детей и подростков с общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты и т. д.;
— обсудить роль образования в достижении этих целей;
— воспитать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам, независимо от их психических, физических и умственных способностей.
Урок был проведен в 1-11 классах в форме классных часов.
Для проведения урока использовались информационные материалы (конспект урока, видеообращение Коганова В.Ш., презентации, анимационные фильмы).
В уроке приняли участие 905 учащихся школы.